На «КАМАЗе» организовано обучение консультантов по качеству

На «КАМАЗе» организовано обучение консультантов по качеству

05 ноября 2020

В Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ), учебном центре «КАМАЗа», проходит обучение консультантов по качеству.

Повышение качества производимой продукции – одна из приоритетных задач коллектива компании. Для её решения в ПАО «КАМАЗ» активно внедряется Стратегия качества, в рамках которой большое внимание уделяется обучению специалистов всех уровней. Так, перед Департаментом качества стояла задача обучить принципу «3НЕ» рабочих на финишных участках заводов – более 3800 человек на всех заводах компании. Это было затратно как в плане финансовых средств, так и с точки зрения времени и организации учебного процесса. Было принято решение обучить несколько групп своих специалистов, которые в дальнейшем каскадным способом передадут знания рабочим на заводах. Это не только позволит сэкономить средства «КАМАЗа», у компании появятся свои тренеры, которые знают производство, видят все его особенности.

«Мы пришли к идее развивать тренеров «3НЕ» дальше, подготовить из них полноценных консультантов по качеству. Они должны стать информационным центром для рабочих: передавать им информацию, учить их «3НЕ», «5Почему» и другим инструментам. Мы хотим собрать группу людей, которые на рабочем месте, не отходя от станка, будут давать людям базовые знания. Рассчитываем, что результатом нашей работы станет вовлечённость в вопросы качества каждого рабочего», – рассказал начальник бюро брендинга качества Ильнур Шарипов.

Трёхдневное обучение, стартовавшее в понедельник, 2 ноября, проходит в формате тренинга. В первые два дня слушателей ознакомили с инструментами качества, которыми им предстоит делиться в дальнейшем уже со своими коллегами по заводу. Сегодня, в завершающий день обучения, участники выступят с докладами на тему качества. В конце тренинга будет дана обратная связь от тренеров и коллег с других заводов.

«Компании нужны люди, которые будут активно развивать Систему менеджмента качества, нужны специалисты, которые будут помогать обучать инструментам улучшения качества на рабочих местах. В рамках тренинга мы изучили те инструменты качества, которые участникам нужно будет в дальнейшем внедрять на рабочих местах, проводя обучение на своих заводах», – прокомментировал тренер МИТТУ Алексей Фомин.

Практикующие тренеры, показавшие высокие результаты, получат статус консультантов по качеству.


Следующая новость: Учебный центр «НЕФАЗа» – в новом формате.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух