Спецавтомобили КАМАЗ для «Ростелекома»
Партия бортовых автомобилей КАМАЗ-43118 с крано-манипуляторной установкой (КМУ) с сертифицированной люлькой и буром, с ложементами под перевозку опор линий электропередач поставлена в адрес ПАО «Ростелеком».
ООО «КРАН центр КАМАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», успешно завершило исполнение контракта по поставке 25 единиц бортовых автомобилей КАМАЗ-43118 с КМУ с сертифицированной люлькой и буром, с ложементами под перевозку опор линий электропередач по заказу ПАО «Ростелеком».
В основе автотехники – полноприводное надёжное шасси КАМАЗ-43118, обеспечивающее высокую проходимость техники. Для удобства оператора и безопасного проведения работ, крано-манипуляторная установка оборудована дистанционным радиоуправлением. Автомобиль многофункционален – одна единица спецтехники выполняет полный цикл работ по монтажу линий электропередач: доставляет опоры, выполняет буровые работы под установку опор, устанавливает их и позволяет монтировать линии и осуществлять их обслуживание силами одной бригады, благодаря сертифицированной люльке.
По условиям контракта, осуществлена доставка автотехники в 21 регион по всей России – от Мурманска до города Петропавловск-Камчатский. Автотехнику планируют использовать в работах по налаживанию связи на территории всей страны, особенно в труднодоступных местах, в условиях отсутствия дорог общего пользования.
Обслуживание автомобилей будет производиться в сервисных центрах ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Булитовозы КАМАЗ для нефтегазовой промышленности.
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса