Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» продолжает...

Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» продолжает...

24 мая 2010
   

 

Перспективы дальнейшего сотрудничества автомобильного завода «УРАЛ» с «Сургутнефтеназом» – крупнейшей компанией нефтяной отрасли России – представители сторон обсудили в рамках трехдневного совещания, состоявшегося на предприятии «Группы ГАЗ». Представителям «Сургутнефтегаза», активно использующего в своей деятельности автомобили марки «УРАЛ», были продемонстрированы образцы перспективных продуктов автозавода.

            Руководители структурных подразделений «Сургутнефтегаза» познакомились с особенностями процесса сборки автомобилей «УРАЛ», которые будут  эксплуатироваться на производственных площадках нефтедобывающей компании (как сообщалось ранее, до конца 2010 года «УРАЛ» поставит «Сургутнефтегазу» 172 грузовых автомобиля). Сотрудники «Сургутнефтегаза» посетили основную сборочную линию автозавода «УРАЛ», линии сборки мостов, двигателей, кабин и платформ, а также – участки сварки кабин и линии катафорезного грунтования. Гости на практике познакомились с результатами внедрения новой производственной системы ГАЗ, основанной на принципах бережливого производства и обеспечивающей улучшение условий труда рабочих и повышение качества выпускаемой продукции.

Вниманию представителей «Сургутнефтегаза» была представлена выставка перспективных образцов как полноприводных, так и дорожных автомобилей. Автозавод «УРАЛ» планомерно работает над обновлением своей продуктовой линейки: помимо знакомой потребителям техники на выставке экспонировались полноприводные автомобили повышенной грузоподъемности. Делегации «Сургутнефтегаза» также был представлен новый бескапотный автомобиль с колесной формулой 4х4 в исполнении «вахтовый автобус», который создан  в соответствии с требованиями рынка и в соответствии с желаниями потенциальных потребителей: с мая  2010 года этот автомобиль серийно выпускается  на главном конвейере предприятия.

Самым динамичным моментом в программе трехдневной встречи стала демонстрация ходовых качеств и технических возможностей «Уралов» в песчаном карьере в окрестностях Миасса. Полноприводные автомобили с колесными формулами 6х6 и 8х8 совершали крутые подъемы и сложные спуски по склонам карьера, преодолевали водные препятствия и каменные завалы. Прошедший накануне затяжной дождь усложнил условия работы водителей и максимально приблизил их к условиям эксплуатации автомобиля в реальных условиях. После демонстрации автомобилей представители нефтедобывающей компании смогли лично убедиться в высокой проходимости миасских внедорожников, совершив поездку по тому же маршруту в качестве пассажиров.

Генеральный  директор автомобильного завода «УРАЛ» Виктор Корман: «Сургутнефтегаз» – наш  давний стратегический партнер. Это мощнейший потребитель нашей техники, эффективно работающей в суровых условиях Севера. Компании важно, какими качествами должны обладать используемые ею автомобили, особенно с точки зрения качества, надежности и комфорта. Совместно с «Сургутнефтегазом» мы проводим эксплуатационные испытания автомобилей, учитываем все пожелания, поскольку наша цель – ориентированность на клиента и на выполнение всех его требований. Мнение нашего партнера принципиально важно для дальнейшего развития нашего продуктового семейства автомобилей «УРАЛ».

Заместитель генерального директора по транспорту компании «Сургутнефтегаз» Сергей Савин: «Машины очень впечатляют, пройдут там, где даже танки не проедут. При освоении  новых месторождений мы эксплуатируем автомобили в условиях полного бездорожья, поэтому нам очень интересна техника с высоким уровнем проходимости, то есть автомобили “УРАЛ”. Мы используем “УРАЛы” абсолютно всех модификаций. Шасси “УРАЛ” используется для размещения специальной техники, для перевозки грузов, под установку автокранов и вахтовых автобусов».

;


Следующая новость: Уральские компрессоры отправились в страну пирамид.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе